воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Twilight. Saga. Dawn. Part 2

Привет всем!
Сегодня я ходила вместе с Олесей на сумерки.
Я просто шла по улице после фильма вся под впечатлениями.
Настолько уж мне понравилось.
Я рекомендую посмотреть эту часть всем!
Актёры просто нереальные.
Так же раньше мне как и всем девочкам нравился
Эдвард Каллен ,но теперь 
я поменяла свои вкусы и мне больше стал нравится Эммет .
Самый печальный для меня момент это-смерть 
Карлаела ,но оказалось что это всего лишь будущее от которого 
они могли избавится 
ну как то так:)
Так же у них была прекрасная дочь  Ренесми
которую сыграла Келлан Латс.
Режисёром этой части к сожалению заключительной являлся Билл Кондон.
что меня огорчило это то что Ренесми 
по замысло в будущем будет встречатся с 
Джейкобом,что является полным отстоем.
Желаю вам приятного просмотра:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий