пятница, 21 декабря 2012 г.

И так пост!
Очень уж накопилось информации и все мне говорят напиши пост,напиши пост.
Ну вот:)
И так конечно же вы думаете я напишу о конце света.
Вы правы!
Это сейчас самая популярная тема обсуждения,но скажу только о том,что 21 декабря
я прожила довольно спокойно,в кругу семьи.
Мне разрешили не идти в школу и мы съездили по магазинам .
В прошлое воскресенье я ездила с нервными и мы снимали новогоднее видео поздравление для нервов.
Это было очень весело и девочки все были очень крутыми.Мы очень подружились.
Все были просто нереальные!
Думаю завтра я уже закончу видео и мне очень страшно,что им не понравится и я как
всегда накосячу:(
К другим новостям я начала смотреть сериал спленица по совету Даши.
Сейчас мне более и менее нравится этот  сериал,но не сказать,что я прям в восторге.
Ну,а так всё.
А теперь фотографии на последок:)



3 комментария: