четверг, 18 апреля 2013 г.

instaweek and weekdays

Привет начну как всегда с рубрики instaweek  которая так запала в мою душу:)



1.Мы с Лизой ходили покупать мне спортивные штаны и корчили рожи в примерочной
2.я собираюсь в школу
3.Письмо которые мне шло от очень хорошей и умное девушки:)
4.Я иду в школу,а на улице сильный ветер.


1.Были у Даши кушали мандаринки
2.У Даши в гостях 
3. Творожки которые принесла мне бабушка когда у меня болели дёсны 
4.Новый диванчик и #фотоног 
1.Опять у Даши кушаем хлопушки:)
2.Арбат на который мы ходили после театра
3.Мы тп фоткаемя в театральном туалете (изыски) 
4.Ксюша болеет 
1.Слушаю песню 
2.Мне пришла моя посылочка с косметикой:)
3.Просто фото 
4.Цвет нового лака (супер криво накрашено)
5.Вита с Таней постарались на английском когда мальчики из нашего класса пошли на субботник 
6.Спасибо Витяхе <3

Ну вот и всё с рубрикой #istaweek
И так а теперь о будничном я уже второй день сижу дома.
В первый день у меня опять воспалились дёсна и раскровились. Зрелище не для слабонервных и я сидела дома на обезболевающем.
А сегодня я сижу дома потому что мне поставили прививку от дефтирии и у меня сильно болит нога и поднялась температура.
И ещё мне пришла косметика и я сняла обзор на эту косметику .
Ещё может вы знаете,а может нет,что у меня помимо кошки Сабиные ещё ещё поменьше кошечка Буся:)
Она милая.
Ну и ещё пару фото
Ну и всё,буду ждать ващих комментариев и хорошего настроения:)
И обзор на косметику
 Обзр на косметику можете посмотреть Сдесь

7 комментариев: