вторник, 28 мая 2013 г.

Вот и пришло время поста.
Мы закончили год и вот уже подкралось лето.
В последние дни я зависала у Олеси,а вчера гуляла с Лизой и Олесей.
На улице жара,но сегодня погода подкачала и на улице дождь,что лично меня очень расстроило.
Думаю на этой неделе нужно поехать и купить летней одежды т.к у меня нет ни футболок,ни платьев и их нужно приобрести.
Как многие знают я дала вторую жизнь своему каналу,кому то это понравилось,кому то нет,а кому то без разницы.Сколько людей столько и мнений.
Ещё многое поменялось в плане общения с людьми.Мой круг общения очень сузился.
У меня остали две мои самые близкие подруги и инногда я думаю как они только могут терпеть меня?:)
И я вам хочу сказать чтобы вы оставались преданными только своим настоящим друзьям.
Люди приходят и уходят всегда помните об этом.
Ну ,а я вам желаю хорошего летнего настояния и счастья




Комментариев нет:

Отправить комментарий