суббота, 13 июля 2013 г.

Take care of loved ones, live bright!

Привет всем из облачного на данный момент Челябинска.
Не могу настроиться на рабочий лад и написать пост.
Погода уже какой день меня радует:)
Дождь-это прекрасно!
Сейчас стараюсь переключиться на полезную еду.
Кушаю фрукты овощи и ещё делаю зарядку каждый день и с понедельника иду в тренажёрный зал и будем бегать с моей подругой Олесей.
Жизнь идёт своим чередом и ничего особенного не происходит.
Конечно же мы все не стоим на месте ,но и каких ты грандиозных вещей я не делаю ,а жаль.
Стараюсь как то меняться и ,но не знаю выходит у меня или нет.
Я меня вкусы в музыке пробую что- то новое и вам советую тоже меняться и жить разнообразно
Кажется что летом ты делаешь что то новое и ходишь куда то гуляешь по городу ,ездишь на природу ,но в моём случае всё не так ,моя жизнь в любой другой сезон более разнообразна чем летом.
Надеюсь у вас всё не так,а если нет то сожалею.
Берегите близких,живите ярко!Пока:)













4 комментария:

  1. последняя фотография просто класс, интересный блог у тебя :)

    Ann, russian bloger from Czech Republic
    http://annbloggerkid.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  2. вторая фотка заворааааживаееет*_*

    http://nikitoslizok.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить