суббота, 31 мая 2014 г.

Здравствуйте. Простите я короч как всегда не пишу посты. Знаете сейчас у меня не то ,что нет вдохновения ,а нет настроения.Я впала в полнейшую депрессию и вот уже третий день я просто никакая. Мои верные друзья стараются утешить меня ,но все попытки тщетны.
Мы съездили на базу с моими прекраснейшими одноклассниками и это было невероятно ...
Мы очень весело проводили время ,не спали всю ночь и это очевидно и это правда не забываемые ощущения.Хочется стереть себе память и повторить это опять и опять . Но после этих приятных эмоций меня просто накрыло волной печали и тоски которую очень трудно передать или описать . Я давно не испытывала такой растерянности и несобранности . Как только я остаюсь на едине со своими мыслями мне становится не по  себе и сейчас я вынуждена занимать себя чем то.
Я даже не снимала ничего на свой канал и видео на этой неделе не было и я не ходила на тренировки.Мне хочется зарядить своих читателей и зрителей радостью и позитивом ,но с моим настроением это просто невозможно . Депрессия поглотила меня целиком и полностью .
Я могу пожелать вам только того ,чтобы вы не испытывали той грусти ,что испытываю сейчас я 
Это было все и вот вам фото жизнерадостной Ксении



1 комментарий:

  1. потрясные фото Ксюш,видимо отдых удался)
    депрессия это временное состояние,по больше тебе терпения)

    http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить