четверг, 20 сентября 2012 г.

A belated post



500 грамм муки,
250 грамм размягченного сливочного масла,
1 стакан сахара,
100 грамм молока,
4 яйца,
2 чайных ложки разрыхлителя,
2 столовых ложки какао.

Способ приготовления.

1) Взбить масло с сахаром, постепенно добавить яйца, муку, разрыхлитель и молоко.
2) Прямоугольную форму для выпечки или форму для хлеба смазать маслом, выложить в нее половину теста. Оставшееся тесто смешать с какао, выложить темное тесто поверх светлого, аккуратно перемешать вилкой.
3) Выпекать кекс при температуре 180 градусов 50 минут. Кекс с какао готов.

Кекс мне и маме очень понравился и он очень красивый получился:)
И да ещё пока я его готовила мне привезли мои ботиночки и они мне очень понравились:)
Все фотографии ниже

Запоздалые фотографии:








_________________________________________________________________________________

 Сегодняшние:)













Комментариев нет:

Отправить комментарий