воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Weekend, new lens

Привет все кто меня читает.Мне очень не хватает тепла поскольку началась осень.
Завтра понедельник и мы не учимся,а идём на чемпионат по водному поло (по мойму это так называется)
Мне наконец то привезли объектив и все эти дни я тренировалась фотографировать. 
Я вобще в долгом раздумье о честности человека.Есть такие мелочные люди которые врут о своих чувствах и это расстраевает .
Ешё чуть не забыла рассказать вам о салюте в честь дня города.
Это было очень красиво,мне лично очень понравилось.
Сегодня мы с Полиной гуляли у нас на районе:)
Вот вам не сколько фотографий  надеюсь вам этот пост был интересен,пишите комментарии
мне будет приятно почитать





















4 комментария:

  1. красивые фотографии, такие яркие и солнечные. )
    а о честности людей мне тоже какое то время назад пришлось сильно задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,я рада что тебе понравились:)
      Да с честностью в наше время проблемы

      Удалить
  2. крутяк:*
    сегодня будешь нас фотографировать:))

    ОтветитьУдалить