пятница, 21 сентября 2012 г.

Всем доброго времени суток!
Я решила написать еще один пост по скольку мне не реально скучно:)
Я тут начала задумываться о том что бы обесцветить себе концы.
Ещё я заметила что дети богатых живут не сколько по другому чем дети которые живут в семьях со средним достатком.
Они гуляют по всяким клубам ночью,ходят в огромных компания и позволяют себе делать всё что угодно,не знаю какие в этом плюсы,а какие минусы.
Так что бы я ещё хотела вам изложить.Надо подумать.

На днях решила купить какао,купила какой то не понятной марки,стоило оно дороже чем
nesquik,пришла домой всё сделала по инструкции и что в ыдумаете?Это полная дрянь!
И я его выкинула.
Вот так вот.
И да что вы думаете на счёт обесцвечивания концов?Стоит ли?









Комментариев нет:

Отправить комментарий