пятница, 7 сентября 2012 г.

Slow days

Привет!Дни всё идут,а неделя кажется длинной.
Я просто в печали по скольку сейчас идёт чёрная полоса в моей жизни,больше не вместе с
теми с кем хотелось быть,но за то завтра мне привезут подарки из Америки .
Я очееень долго их ждала
Всё равно очень тяжело переживать это всё одной,мне не с кем поговорить об этом,
конечно же мои дорогие подруги меня утешаю меня за 
что я им  безумно благодарна.
Учёба реально напрягает,тем более что я не понимаю алгебру.
Вобще решила писать в неком другом формате,но над этим я ещё думаю.
И да Даша сказала что я очень дерзкая и то что мне даже ни в какую секцию по борьбе идти не надо  что я и так смогу уложить кого захочу,но я
в это не верю:)
И вот вам цитата недели:

До дрожи больно.
До слёз обидно. 
Но всё же помню.
Помню обиды.

ах да и ещё один важный совет:


3 комментария: